пятница, 2 января 2015 г.

Новогодняя открытка в технике скрапбукинг

Моя первая и наверное последняя новогодняя открытка в скрап технике сваялась за 2 часа. Почему первая, потому что я никогда ничего подобного не делала. А почему последняя, наверно потому что наверное и делать не буду. Не моё это. Мне позвонили знакомые и слёзно попросили что нибудь очень быстрое, рождественское и ручной работы. Отказать не могла, да и временем располагала. Вот что получилось.


Прекрасно понимаю и признаю, что тут проблема с композицией. Надо было главный элемент картинку расположить чуть ниже и правее. Перегруз правого угла, нету воздуха и пространства, всё забито. Элемент цветка поддерживающий цветовую гамму подложки расположился строго по центру открытки, надо было сместить. Но необходима была поддержка круговых элементов часов. Не продумано в общем получилось. Но может будет кому наукой на будущее, кто прочитает.

 Вот поближе элементы.


 А вот обратная сторона мне нравится очень.
 Внутри добавила элементов. 
 Ну и пару фото с другого ракурса.



2 комментария:

  1. Вы правильно заметили,если сместить картинку с цветком и кругами часами вправо вниз к шишкам,то все сложится.и появится воздух в вверху)А цвета и факткры приятные)

    ОтветитьУдалить