четверг, 29 января 2015 г.

Четвёртый разворот альбома.

Итак, у меня готов 4 разворот альбома по СП Чудесные мгновения
Сейчас попробую собраться с мыслями и описать, что и как я делала. Бессонница способствует работе, можно в тишине всё сделать, но отключает мозг для изложения мыслей в письменном виде. 
С чем у вас ассоциировался Новый год в детстве? У меня с открытками. Моя мама работала почтальоном и перед новым годом у нас собирались стопки открыток, которые не находили своих адресатов. Нет, на фотографии не они. Все открытки отправлялись обратно от куда пришли. Но перед этим мы с сестрой их рассматривали раскладывая  по кучкам: нравится, не очень и совсем ерунда. )) На фотографии открытки, которые мы посылали бабушке в деревню. а она хранила их много лет. Поступив в художественное училище я их изъяла в качестве наглядного пособия. И они у меня сохранились.



А у мужа нашлось много фотографий с новогодней тематикой, куда эти открытки и пригодились. Вы представляете, а у меня не одной фотки из детства с новым годом. Аж обидно. 
И так четвёртый,  как же мне было тесно на таком формате, как хотелось простора и площадей побольше. Но что есть с тем и работала.
В качестве основы взяла лист с изображением деревянных досок. Решила его затонировать кофе, при этом лист здорово повело. Утюжила, клала под пресс, спасала, как могла. 

В первом развороте фотография с секретом, который открывается, а под ним целый мир   из 80-х. Вырезанные снежинки, открытки, обратная сторона с изображением марки  с гербом СССР. 
Крепится будет анкерами, которые ещё едут.
Задание в этом развороте - чипборд. Он у меня встречается достаточно часто. Вот тут в виде ниточки снежинок. Я украсила им лицевую сторону фотографии, где муж с бабушкой и дедушкой возле главной ёлки в Бобруйске. Сама фотография приклеена на бумагу с глитером (блёстками). Когда покупала лист по интернету не видела, что блестит, а когда пришёл долго голову ломала, куда применить. Вот он и пригодился.
В моём детстве блёстки делали побив ёлочную игрушку и приклеив всё это на селикатный клей. Жесть. Вот родители были отчаянные. В жизни бы теперь не одела  ребёнку маску с приклеенным битым стеклом. 

Открытка и фотография с фотографии, которая уже встречалась на 1 развороте. 
Тут тоже элемент чипборда - фотоплёнка. Я её покрасила чёрным цветом и на белой открытке она очень удачно смотрится.

Тут тоже маленький элемент плёнки и красная звезда. Какой же новый год без звезды. У нас её кстати не было. Мне было очень обидно, особенно когда смотрела на верхушку со звездой у соседей. 

Второй лист разворота. Продлевала его с помощью кусочка обоев имитирующую вышивку решелье серебристого цвета. Очень удачно вписалась к доскам и новогодней тематике.
Чипборд снежинки. Всем известная открыточка со снегурочкой, угощающей белочек подарками и конфетами. Очень милая и нежная открытка, которая попала в тон фону и являясь дополнением не берёт на себя много внимания, но очень удачно дополняет всю композицию.

Опять стихи. очень удачный стих про новый год отыскала в книге Агнии Барто, называется "Андрюшина ёлка". Он достаточно большой, взяла маленький отрывок из него, и чипборд красная звёздочка. В качестве подложки снежинка.

Когда странички были готовы решила добавить элементики и на лицевую сторону, кусочек белого кружева и чипборд снежинки.


Только на фотографии заметила, что в одном листе затонировала края, а во втором нет. 
Поверьте на слово - затонирую и во втором.


Если позволит время наверно сделаю и следующий разворот вне конкурса. Хочется завершить альбом вместе со всеми участниками СП. А фотографий у меня ой как много.

8 комментариев:

  1. Очень нравится. Хорошо придумали с открытками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Долго голову ломала, как же украсить новогоднюю страницу.

      Удалить
  2. Ох, как здорово!:))) Обожаю открытки Зарубина!:))) Очень интересно будет посмотреть на разворот вне конкурса!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и праздничный разворот родом из детства)))

    ОтветитьУдалить