среда, 4 февраля 2015 г.

Очередной разворот альбома


В этом развороте своё место нашли фотографии из патриотического детства моего мужа и его бабушки и дедушки. Митинги, парады, демонстрации. Современные дети не знают, что это такое. А для нас это было в порядке вещей. Мы ждали этих дней, как праздников. 9 мая, 7 ноября, 1 мая. Флаги, шарики на палке, цветы из гофрированной бумаги. Все покупали за свои деньги, делали дома и не считали, сколько потратили. 



Если и дальше пущусь в рассуждения, то весь мой текст будет о том, "как тогда было хорошо, а теперь не очень..." Это не правда, хорошо тогда, когда ты счастлив. И мне хорошо сейчас. 
Бумагу для разворота покупала специальную. Остальные развороты не хотела делать из этого набора. Мрачноват он  на мой взгляд. А вот эта страничка самое то. Меня подкупила надпись  "сделано в СССР".

На первом листе есть секрет, фотография поднимается, а под ней символы ушедшей эпохи. 
Для этого разворота я распотрошила журнал "Огонёк" из 70-х.

Из журнала здесь кроссворд, с последней страницы.

А под секретом - заначка двадцатипятирублёвой купюрой и вопросы на кроссворд.

Второй разворот

Тоже с секретом и заначкой.

А тут очень патриотично, бюст Ленина и муж с флагом.

В журнале мне особенно понравилась статья про встречу генсека Брежнева с президентом США Никсоном. Эту статью  то я и распотрошила.


С этим разворотом я хочу поучаствовать в задании от Paper Story Задание №13 "Ромашки спрятались..."
Суть задания - сделать работу без присутствия цветов. 
Подробнее в банере на боковой панели слева. 
А пока всё!

12 комментариев:

  1. Очень ностальгичный разворот! Я тоже часто вспоминаю то время ... Спасибо, что приняли участие в задании от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно, что оценили!

      Удалить
  2. :)))) Двадцать пять рублей, здорово!:) У нас тоже дома где-то несколько купюр с тех времен осталось!:) Классно, мне ооочень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. О боже - раритетные деньги?! Замечательная работа! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  4. Как все продуманно!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!мне очень приятно!

      Удалить
    2. Большое спасибо!мне очень приятно!

      Удалить
  5. Вот так должен выглядеть ретро альбом!! очень нравится!
    Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить