четверг, 12 февраля 2015 г.

Шестой разворот альбома

Шестой разворот альбома в совместном проекте "Чудесные мгновения" у меня сотворился легко и с удовольствием. Студийные фотографии нашли своё место в рамах. Они сразу стали такими уютными и очаровательными в своём времени. Фон для разворота я выбрала светлый. Серая бумага имитирующая полосатые обои с узором и кусочек уже используемых мной обоев под решелье.


Первая страница разворота - фотография в овальной раме. Рамку я искала в интернете, распечатывала, но что бы она не соприкасалась с фотографией вырезала подложку из специальной скраповой бумаги.

Обязательный элемент - текстиль. В этом развороте его у меня предостаточно. Тут и кусочек льняной ткани, и х/б кружево и льняная бечёвка.

Ещё в качестве декора я использовала замок из чипборда 

и металлический ключик.

Вторая страница разворота. Тут поместились две фотографии. Одна в овальной, вторая в прямоугольной раме.





Овальная фотография поднимается, и я не заклеивала заднюю сторону, на ней надпись сделанная дедушкой мужа, я только декорировала край фотографии хлопчатобумажным кружевом бежевого цвета.



И ещё у меня одна маленькая печалька. Я собрала все готовые развороты в альбоме и вот что из этого получилось. И это с учётом того, что я вырвала достаточно много страниц из готового альбома. Прорядила так сказать. Альбом открыт под углом 45*. Больше вырывать нечего, а ещё не все фотографии туда помещены. Наверное придётся делать новый альбом с готовыми разворотами. а этот отложить до лучших времён. Вдруг ещё где пригодится.


2 комментария:

  1. Рамочки ну просто шикарные!!!:))))) Да и альбом в целом получился просто замечательный!:)))

    ОтветитьУдалить