четверг, 19 февраля 2015 г.

Ещё один разворот альбома и участие с ним в "Мужской теме" от блога Интернить

Только недавно поняла. что альбом успеваю сделать к 23 февраля, так что дополнение к подарку будет весьма к стати.
Для тех, кто будет читать впервые  - это альбом про моего мужа, а точнее его детство в виде старых фотографий в технике исполнения эритаж (наследие). 
Чуть позже будет показан весь альбом. Обложка уже готова, осталось только собрать, и показать несколько  завершённых разворотов.
Вашему вниманию представляю ещё один разворот.
 Какого то отдельного стиля и направления я не придерживалась. Отталкивалась от фотографии с кораблём,  приобрела специальный лист американской бумаги, очень баркас на нём понравился и ограниченная цветовая гамма, которая подходит под фотографии. Как обычно разделила на 2 страницы, вторую нарастила с помощью обойного листа, просто приклеила. И чуть чуть прошлась акварелью, что бы добавить голубизны воды.


Фотографиям я сделала рамки тёмного цвета, что бы они ещё ярче выделялись на светлом фоне.

Декора  у меня на этом развороте не много. Чуть чуть мятой крафт бумаги, элемент ленточки с мармышками (означающих рыболовную тему), металлическая подвеска кораблик.

Есть ещё одна подвеска из металла - компас.

Вторая страница разворота чуть захватывает школьные годы. 

Поэтому тут и значок. Он к сожалению не пионерский, но в наличии у меня к сожалению такого нету, а ждать пока пришлют нет времени. В качестве подложки элемент листа с чёрной доской разлинеенной на строчки. пару металлических шестерёнок.

Элемент старого будильника, из которого все шестерёнки. которые есть  у меня в альбоме.

тут маленькая шестерёнка прикрывает рваный край фотографии.

Маленький металлический велосипед - символ беззаботного детства

Вот и весь разворот.


С этой работой я попробую свои силы в задании Музейные ночи №3 Мужская тема
Банер на боковой панели и надпись в этом посте кликабельные, загляните. Работы там участвуют просто обалденные!
А обязательные элементы в моей работе: Металл, Море, Человек, Небо, Нитки, Часы.

4 комментария:

  1. Очень симпатичный разворотик. Страничка с корабликом вообще супер!!!! Так удачно бумагу подобрали. Цветные фотографии совсем по другому смотрятся, чем черно белые. Удачи вам в новом задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный разворот)) Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить