четверг, 5 февраля 2015 г.

Рамка для фотографий "Кружевной февраль"

Не так давно на форуме скрапик появилась замечательная тема под названием "Кружевное 14 февраля". Для себя я переименовала её в "кружевной февраль" и так и назвала свою работу. Замечательная девушка Маргарита из Минска делилась своими запасами кружев, а условия совместного проекта были совсем простые, записаться на получение кружев и сделать из них всё, что душе угодно. Моя душа требовала рамку для фото, которую давно обдумывала и вот предоставилась возможность, воплотить в таком замечательном проекте. 


Рамка вышла на 3 фотографии, размером 10/15 каждая, ширина сторон рамки 4 см
Так рамка выглядела на начальном этапе, получилось 3 таких заготовки. Высота внешних стенок 2 см, внутренних - 1 см.


Для основного материала - лён серого оттенка. для декора - кружева. Маргарита не пожадничала и отправила внушительную стопочку различных оттенков. Я выбрала пастельную цветовую гамму. Яркий акцент - красный.

Вот так выглядели мои заготовки в процессе работы над ними. Кружева пришивала, розочки тоже, и для большей надёжности садила на клей ПВА.





Вот элементы рамок по отдельности. После приклеивания основы на заготовки я прошлась чуть чуть акрилом по внешним и внутренним краям рамки. Завершающие элементы - красные стразы. 



Внизу подвесила 3 сердца выполненных в той же технике, что и рамки, только без тонировки.
Между собой рамки скрепила х/б кружевом, просто приклеив его.







Обратную сторону рамки я тоже оформила. Она служит подложкой под фото и придерживает фото одновременно.


6 комментариев:

  1. Очень понравилась рамочка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые рамочки!!!! И такое подробное описание работы, очень интересно почитать про процесс изготовления.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, волшебная рамка, очень красиво. Особенно идея нескольких рамочек на ленточку - супер и реализация класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я давно думала о такой рамке. Если честно, то я для работы делала, вставить фотографии выпускников. У меня как раз 3 выпуска уже было. Но муж не дал. Ему тоже понравилась, он дома повесил.

      Удалить