пятница, 6 февраля 2015 г.

Пятый разворот альбома

Вот появился и пятый разворот альбома по совместному проекту "Чудесные мгновения"
С очень интересным условием стразы или полубусины. Особенно интересно было увидеть его в моём альбоме со старыми фотографиями. Я не представляла, что из этого получится, но у меня был "козырь в рукаве", это фотографии с цирковых представлений.


Тут же родилась идея цирковой колонны для афиш, где главное место заняли фотографии, а в качестве подложки маленькие старые афиши, которые я нашла в интернете и распечатала на принтере.

На тумбе есть секрет, где внутри прячутся ещё фотографии и тоже старые афиши.

И тут же главное условие разворота - стразы. Они у меня прозрачные, слегка переливаются и играю роль  лампочек освещающих колонну.
Сверху на колонне надпись ЦИРК. Края бумаги на двух листах украшены машинной строчкой.

Возле колонны сидит котик из чипборда.

Второй лист - развлечение в парке, катание на машинке и паровозике. Тут в качестве декора билетики. Тоже искала в интернете и распечатывала на принтере.


Ну вот и весь разворот, как то и писать больше о нём нечего.
Ещё один разворот сотворился вне конкурса Очередной разворот альбома.
И в планах у меня ещё один сделать, а если успею и два, что бы завершить проект вместе со всеми.

6 комментариев:

  1. Как здорово вы обыграли задание! Результат отличный! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо. Сама собой довольна, так как боялась заданий со стразами.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, я старалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, с заданием вы справились на УРА!!!:))) Идея со стразами замечательная!!! Мне очень ваша тумба понравилась!:)

    ОтветитьУдалить