пятница, 28 июля 2017 г.

Второй разворот альбома про лето "Летнее настроение"

У каждого своё летнее настроение. Я своё создаю вместе с блогом Хомячок challenge .
Это фотоальбом про лето!

У каждого оно своё. Моё лесное, уютное, сочное.
Вы когда нибудь в лесу встречали плодовые деревья? Яблони, груши, сливы? Я встречала и часто. Может это просто у нас в белорусских лесах они встречаются часто. Ищешь грибы и поиски тебя выводят к яблоне. И не всегда одичавшей, с мелкими яблоками. Или к сливе. Я однажды пол ведра алычи набрала. А груши? Моя бабуля специально в лес ходила за дикими грушами. Она их сушила на печке. Они такие сладкие, что даже сахар не надо добавлять, когда варишь компот из них зимой.

Мой второй разворот про лесные яблони. Про гнёзда на деревьях, про птичек и конечно же про грибы.
На первом развороте уместилась семейка лисичек и гнездо на ветке яблони усыпанной яблоками.



ОЭ этого разворота верёвочки/ленточки у меня присутствуют в виде завязок, под ними сюрприз. Сначала про первые странички разворота.
первая страница для одной фотографии 9/13 с различными подложками. Тут и негатив от чипборда, дырокольный  негатив, Ниточки, вязанный цветочек, настоящая марка с листочком тополя.
Много лет назад я выиграла набор  бумаги от LEMON OIL из Украины. И мне прислали огромный набор бумаги 30/30 в зимней тематике. И марки , которые были на конверте я сохранила. Они очень удачно подошли к этому альбому. 



На второй странице я использовала тот же приём (вырезанных элементов), что и в первом развороте. Он мне так ПОНРАВИЛСЯ. Я в восторге. Спасибо за такое задание, теперь такие элементы мои любимые!
Тут же фишки с природными мотивами (МК по изготовлению фишек), негатив чипборда - птички. Просто чипборд - веточки, я его покрасила чёрным акрилом, вязанные элементы и марки.

Я сама нарисовала яблочки и листики, разукрасила и вырезала.




И главный сюрприз, мой второй разворот состоит из 3 страниц. Завязки развязываются и откидывается ещё одна страница.

Под ней тоже гнездо на ветке, с теми же элементами, что и на второй странице: яблоки, птицы, фишки, нитки, марки, цветы.






А гнёздышки развязываются. Туда можно вставить как 1 фотографию - на круг положить фото и накрыть гнёздышком.  Так и 3 - одну в окно-гнёздышко, вторую спиной на гнездо и третью на круг. 



И 4 страница из разворота самая скромная, но не менее полезная карман с мухомором.
туда можно поместить много фотографий.


А какое ваше лето? 
Присоединяйтесь с СП "Летнее настроение "


А ещё со своими яблоками хочу показать свой разворот в 
От блога ART UP
Задание продлено до 14 августа


14 комментариев:

  1. Как я завидую людям, которые умеют ТАК рисовать! Лена, как всегда потрясающий разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо за "потрясающий"!

      Удалить
  2. Вот это да! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово,весь такой природный, столько деталей,с удовольствием прогулялась по вашему лесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valika, спасибо, что составили мне компанию и прогулялись по моему лесу!))

      Удалить
  4. Сколько тут идей и интересных деталей. Так хочется его в живую посмотреть! Все очень здорово! Такой стильный и тематический альбом получается! Спасибо, Елена, что с нами в СП от ЧБ Хомячок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо большое! За стильный особая благодарность.

      Удалить
  5. За границей есть такое понятие как "зелёный палец" - когда у людей получается "ладить" с растениями, и выращивать даже самые капризные экземпляры. Так вот, людей, которые дружны с кистями и красками смело можно назвать "акварельный палец" ;) Всегда восхищалась людьми, которые могут создавать красками простые и воздушные мотивы и формы. Надеюсь, когда-нибудь смогу применить некоторые подсмотренные приёмы =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за приятные слова в мой адрес. Вот кстати с растениями я не лажу. Ничего не растёт дома. А с акварелью дружу.

      Удалить
  6. Я тоже первым делом внимание обратила на красивенные яблоки. Думала бумага с таким принтом) понравилось гнездышко для фото!!! Спасибо за красоту от Art Up!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное за приятные слова!

      Удалить
  7. Какой приятный, уютный разворот альбомчика!!!)) Яблоки, как настоящие! Спасибо, от блога Art Up!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория и вам спасибо, за приятные слова про мой разворот.

      Удалить